Публичный доклад директора 2013-2014

05.12.2014

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора

 муниципального казенного  общеобразовательного учреждения 

«Средняя общеобразовательная  школа а. Верхний Учкулан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    а. Верхний Учкулан      2014 год

                                   

 Общие сведения о школе

           Средняя общеобразовательная школа а. Верхний Учкулан– муниципальное  казенное образовательное учреждение. Полное название – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Верхний Учкулан» .

          Учредителем школы является администрация Карачаевского муниципального района

Свою деятельность школа осуществляет согласно выданной  24 августа  2010 г. Министерством образования КЧР  Лицензии    № 120 и  Свидетельства  о  государственной  аккредитации  №161, выданного  17 мая 2012 года, действительно по 17 мая 2024 года.

            Реализации  очередного этапа Программы развития школы до 2012 года, а также работой с новой программой развития до 2016 года (в соответствии с инициативой « Наша новая школа»).

 

            Сегодня школа функционирует как общеобразовательное учреждение, в котором сформировано 9 классов и предшкольная группа;

  • на первой ступени – 3 класса, в которых обучается 11 человек;
  • на второй ступени – 4 класса с количеством обучающихся 15 человек;
  • на третьей ступени – 2 класса, в которых учатся 9 человек.

  В работе с обучающимися  педагогический коллектив руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями республиканского и районного отдела  образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

         В МКОУ «СОШ а. Верхний Учкулан »  работает 13  учителей,  в том числе руководящих работников - 2, 1 воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования.

Структура управления школой

  Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.

На стратегическом уровне школой руководит Родительский комитет, в которые входят   родители учеников школы,  заинтересованные в реализации миссии школы.

На оперативном уровне школой руководит директор и Педагогический совет.          

На уровне самоуправления учащихся ведущая роль принадлежит школьному Совету учащихся, включающему представителей всех классов.

Регулярно работающими коллегиальными органами в школе  являются педагогический совет   и методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических объединений. Педагогический совет в этом учебном году рассматривал различные  вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы  и организации учебно-воспитательного процесса - это такие как:

        Педагогические условия обеспечения качества подготовки выпускников к ГИА в формате ЕГЭ  и в новой форме.

         Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве.

        Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: преемственность и инновационность.

        Учебно-методическое и нормативное обеспечение образовательного процесса в 2014-2015 учебный год. 

          О подходах к разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

        Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений КЧР.

        Переход на ФГОС ООО  пятых ,шестых классов в 2015-2016 учебном году.

 На заседаниях методического совета школы были рассмотрены следующие вопросы:

   О работе с  сильными и со слабоуспевающими учащимися.

                Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад  

                Вопросы преемственности в обучении в 5,10 классах

        Оказание методической помощи учителям, участвующим в районных и других  конкурсах.

        Проведение диагностических работ (анализ, план работы учителей- предметников по устранению пробелов в знаниях учащихся)

        Изучение нормативно – правовой базы итоговой аттестации.

        Мониторинговые исследования.

         

        Подготовка к школьной научно – практической конференции учащихся.

        Обсуждение результатов пробных  тестирований по предметам итоговой аттестации. Организация повторения изученного материала.

        Оказание методической помощи в составлении рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС второго поколения для начальных классов

       и другие.

 

 

 

Анализ кадровых условий школы  

 

Возраст педагогического состава

2013-2014 учебный год

До 25 лет

25-40 лет

 12 

40-55 лет

 

55 и выше

  1

 Образовательный ценз  педагогов школы

Образование

2013-2014 учебный год

Высшее

16

 

 

Неполное высшее

3

 Квалификация педагогов школы

категория/разряд

2013-2014 учебный год

Количество

%

высшая (14 разряд)

7

45,08

первая (13 разряд)

4

25,6

вторая (12 разряд)

1

 6,44

Молодые специалисты

2

 25,6

  Стаж работы педагогов школы

Учебный год

2013-2014 учебный год

Количество

%

до 5   лет

6

38,4

от 5 до 10 лет

2

12,8

от 10 до 20 лет

4

25,6

от 20-40 лет

3

19,2

свыше 40 лет

1

6,4

 

Кадровые условия нашей школы хорошего уровня. В коллективе школы 3 учителя  ПРОО  РФ, 2 учителя награждены грамотами Министерства образования и науки КЧР, 7 учителя высшей квалификационной категории,  участники районных    конкурсов «Учитель года», 1 учитель кандидат психологических наук. Материальные условия нашей школы  способствуют внедрению современных образовательных, в том числе информационных, технологий в учебно-воспитательный процесс.

    Актуальный педагогический опыт - это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. 

   На сегодняшний день эффективно работают один компьютерный класс и кабинет информационных технологий  с подключенным выходом в сеть ИНТЕРНЕТ,  активно используются в кабинете информатики интерактивная доска,  9 компьютеров с полным обеспечением используются в учебных кабинетах, как педагогами, так и обучающимися. В школе  имеется полный комплект мультимедийного обеспечения по каждому предмету. Это обеспечение эффективно используется на уроках и во внеурочное время при подготовке обучающимися и педагогами проектов по различным предметам.

           Значительная часть учителей  регулярно использует ИКТ для  решения  задач школьного планирования,   13 (100%)  учителей школы могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ, подготовить урок с использованием ИКТ,  подобрать программное обеспечение для учебных целей.  Все школьные документы и планы готовятся в электронном виде,   7  учителей уверенно и  регулярно используют ИКТ  в своей     профессиональной деятельности, что составляет 58 % от всех учителей школы.    

     Учителя  широко используют компьютерные технологии при обобщении и распространении своего актуального педагогического опыта при проведении открытых уроков.

    Учителя нашей школы   используют на своих уроках компьютерную продукцию, а также  сами создают презентации для урока.

 В этом учебном году курсы повышения квалификации прошли 6  учителей:

 

  • Кочкарова Зафира Али-Муратовна – «Теория, методика и технологии преподавания в начальной школе »;
  • Тохчукова Тамара Магометовна - «Теория, методика и технологии преподавания карачаевского языка»;
  • Салпагарова Людмила Казиевна - «Теория, методика и технологии преподавания информатики »;
  • Урусова Аза Абдуловна-«Теория, методика и технологии преподавания химии»;
  • Шаманова Светлана Борисовна - «Теория, методика и технологии преподавания карачаевского языка»;
  • Урусова Медина Азретовна ,заместитель директора по УВР- Северо- Кавказский институт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации "Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования".

          Учителя школы в течение учебного года посещали мероприятия различного уровня:  круглые столы, конференции, семинары, открытые уроки, фестивали педагогического мастерства и т.д. 

В рамках недели педагогического мастерства учителя делились опытом, своими наработками, давали открытые уроки:

ФИО учителя

Класс

Урок

Тема

Тохчукова Т.М.

8

Родная литература

"Поэзия родной природы в творчестве А.Суюнчева "

Кочкарова З.А.

4

Русский язык

"Глагол как часть речи"

Лайпанова Л.И.

3

Математика

«Умножение числа на 2»

Урусова М.Дж.

8

Физика

"Теорема Пифагора"

 

 

 

 

Байрамукова Р.Н.

9

Английский язык

"Зимние и летние виды спорта»

Джамбаева Ф.Н.

8

Алгебра

«Возведение многочлена в степень»

Салпагарова М.Б.

10

История

«Русь между Востоком и Западом»

Шаманова С.Б.

8

Родная литература

«Второстепенные члены предложения»

 

 Анализ условий для реализации инновационной деятельности  в школе.

В своей работе мы решали следующие задачи:

        Наработка механизмов раннего выявления одарённых детей и развития творческих способностей разной направленности (интеллектуальной, творческой и социальной)

        Развитие и поддержка одарённых детей через различные формы, методы и способы работы с последующим формированием компетентности существования в экологической среде и выборе профессиональных интересов, связанных с этой областью.

    Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели, соответствовал требованиям СанПиНа.

    Формы получения образования включали в себе как традиционную, так и обучения в форме семейного образования (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям). Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, результатами проводимых мониторингов.

    Учебный план школы на 2013-2014 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между отдельными предметами.

 

Уровень обученности учащихся:

http://festival.1september.ru/articles/596668/img1.gif

                                2012-2013             2013-2014

    Если судить об учебной работе школы, то в этом году стандартом образования овладели 100 % учащихся, что говорит о стабильном показателе. Проблема качества успеваемости для педагогического коллектива школы одна из значимых. Она имеет место и в течение всего учебного года, рассматривалась на заседаниях МО, совещаниях при директоре, педагогических советах. Вопрос изучался в ходе внутришкольного контроля.

 

В школе по системе ФГОС ведется работа по 5 направлениям: научно-познавательное,  спортивно-оздоровительное, социальное, общекультурное, духовно-нравственное.

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2013-2014 учебном году была продолжена работа над методической темой «Использование современных педагогических технологий в практике работы педагогического коллектива»

Изучение, обобщение и распространение передового опыта велось в нескольких направлениях: открытые уроки ,выступления с докладами на педсоветах, на заседаниях МО.

Особое внимание в работе учебно-воспитательных центров и администрации уделялось совершенствованию форм и методов организации урока. Учителями школы в 2013-2014 учебном году дано 19 открытых уроков и 11 внеклассных мероприятий в рамках методических недель («Неделя начальных классов», «Неделя русского языка и литературы», «Неделя английского языка», «Неделя родного языка и литературы». Уроки были очень интересными, содержательными, с  использованием инновационных технологий (в школе имеется интерактивная доска,10 моноблоков,11 ноутбуков).

Все учителя школы объединены в МО, то есть вовлечены в методическую систему школы. Исходя из методической темы школы, каждый работал по своей проблеме

В ходе внутришкольного контроля по вопросу ведения школьной документации особое внимание уделялось классным журналам как основному законодательному документу школы. Система этой проверки отражена в плане, результаты - в классных журналах.

Имеющиеся недостатки являются следствием неполного решения некоторых педагогических задач, в частности, задач повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Уроки некоторых учителей являются недостаточно эффективными, слабо используются методы, активизирующие мышление учащихся. Слабо ведется работа со слабоуспевающими.

Данные задачи связаны с недостаточной квалификацией, профессиональной компетентностью некоторых педагогов, а также с некоторыми недостатками в системе управления школой.

Педагогический анализ результатов образовательного процесса проведен на основе реального состояния по итогам этого учебного года. В ходе анализа существующих проблем намечены и пути положительного решения, определены задачи образовательной политики педагогического коллектива на новый учебный год. Для достижения положительных результатов необходима сосредоточенная работа, ориентированная на интересы, возможности детей и родителей, на создание ориентированной системы образовательного процесса.

Вывод:

Анализ  диагностических исследований, проводимых с учителями показал, что большинство из них готовы заниматься с учащимися  исследовательской деятельностью, но нуждаются в обучении.  Для этого были организованы посещение курсов по исследовательской деятельности, выставок  « Слагаемые успеха», семинаров  по обучению методике проведения исследований, организованы индивидуальные консультации, проведен педагогический совет, на  котором были даны методические рекомендации и проведен анализ исследовательской деятельности, проводимой в школе.

Анализ  условий для развития и реализации способностей детей

         Школа  должна научить каждого ученика жить в мире, постоянно и быстро меняющемся. Анализ различных подходов к решению этой сложной проблемы показывал, что один из реальных путей - включение учащихся в исследовательскую работу.  Так как именно она в наибольшей степени способствует подготовке учащихся к жизни в современном мире.

            Следует подчеркнуть, что возникла не только острая потребность, но и появились объективные предпосылки для включения школьников в исследовательскую деятельность непосредственно в школе.  Эта  деятельность важна  для нынешнего поколения в силу его динамичности, высокой технологичности и неизменной детской любознательности.

          Учащийся нашей школы приняли активное участие в российских (ИРШО г. Калининград), районных конкурсах.                                  Достижения  МКОУ "СОШ а. Верхний Учкулан"  2014год

 

 

 

 

Название конкурса

Всероссийский

Республиканский

Районный

Место

Количество

Участвовавших (ФИО уч-ся)

1

Общероссийская предметная олимпиада

Олимпус г.Калининград

 

 

 

21

2

Предметная олимпиада по физике

 

 

+

2

Кипкеев Алхаз

3

"Революционные этапы в астрономии",номинация "Рисунок"

 

 

+

3

Кочкарова Мадина

4

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ уч-ся ОУ,посвященных 69-летию Победы в ВОв.

 

 

 

Участник

Джамбаева Мариям

5

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ уч-ся ОУ,посвященных 69-летию Победы в ВОв.

 

 

 

Участник

Джамбаева Мадина

6

"Папа и мама, я-спортивная семья"

 

 

+

3

Семья Салпагаровых

7

"День защитника отечества"

 

 

+

1

Урусов Арафат

8

"День защитника отечества"

 

 

+

2

Кипкеев Алхаз

9

"День защитника отечества"

 

 

+

1

Команда МКОУ "СОШ а.Верхний Учкулан"

10

Выставка детского творчества

 

 

+

Участник

Джамбаева Мадина

11

"Мир радуги культур"

 

 

+

Участник

Семенов Дахир

12

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ уч-ся ОУ, посвященных 69-летию Победы в ВОв.

 

 

+

Диплом первой ступени

Кипкеевы Алхаз и Асхат

13

"Мощная армия-сильная страна"ЦДОТ

 

+

 

Диплом первой степени

Кипкеев Асхат

14

"Юность России"

 

+

 

Диплом третьей степени

Джамбаева Мариям

15

"Юность России"

 

+

 

Диплом первой степени

Джамбаева Мадина

16

"Юность России"

 

+

 

Диплом третьей степени

Байрамуков Камиль

17

«Чудеса своими руками»

 

 

+

Участник

Джамбаева Мадина

18

«Мощная Армия –сильная страна»

 

+

 

Участник

Кипкеев Асхат

Продолжило работу научное общество учащихся "Эврика" для 5-11 классов.

               Основные задачи конференции:

      Выявление одаренных и талантливых учащихся и дальнейшем приобщении их к конкретной исследовательской работе и создание благоприятных условий их развитию.

 

      Пропаганда опыта лучших юных исследователей привлечение к руководству творчеством школьников к научно педагогической и инженерно практической общественности.

           Всего участников конференции с 4-11 классы – 12человек (30% обучающихся школы). Посетили конференцию 6 обучающихся  (15%) 

 

 

     Выводы: школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка, поэтому  педагогический  коллектив школы  на следующий учебный год ставит перед собой следующие задачи:

  • Развитие творческого мышления, умения и навыков самостоятельной работы.
  • Приобщение учащихся к исследовательской, экспериментально конструкторской, поисковой деятельности, расширение и углубление научно-практического творчества учащихся, теоретических знаний и необходимых профессиональных навыков школьников.
  • Создание системы критериев оценки работ, премирования и награждения победителей;
  • Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей детей;

 

     В октябре проводились школьные предметные олимпиады по русскому языку, литературе, математике, химии, истории, биологии, физике, английскому языку, географии, родному языку и литературе,  в которых приняли участие 24 человека.  По результатам олимпиад были сформированы команды для участия в предметных районных  олимпиадах.

В районных олимпиадах приняли участие  учащихся школы.

 ГЕОГРАФИЯ

Фамилия

(участника)

Уровень (класс) обучения

Тип

диплома

Ф.И.О. педагога,

подготовившего участника

1.       

Джамбаева Мариям

8

участник

Урусова Ф.А.

  

МАТЕМАТИКА

Фамилия

(участника)

Уровень (класс) обучения

Тип

диплома

Ф.И.О. педагога,

подготовившего участника

1.       

Джамбаева Мадина

7

участник

Джамбаева Ф.Н.

2.       

Коркмазова Алина

8

участник

Урусова М.Дж.

3.       

Кочкарова Мадина

10

участник

Джамбаева Ф.Н.

 

 

ФИЗИКА

Фамилия

(участника)

Уровень (класс) обучения

Тип

диплома

Ф.И.О. педагога,

подготовившего участника

1.       

Кипкеев Алхаз

10

призер

Урусова М.Дж.

  Результаты районных олимпиад следующие: 

Ф.И.О

(обучающегося)

Класс

Название 

олимпиады

уровень

Результат

(победитель или призер)

Ф.И.О

(педагога - наставника)

Кипкеев Алхаз

10

 Физика

Муниципальный 

призер

Урусова М.Дж.

 

Вывод: обучающиеся школы  активно принимают участие во всех творческих конкурсах, проводимых  на муниципальном и региональном уровнях.

Задачи:

        Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся   творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы (участие в предметных олимпиадах (ИРШО) г. Калининграда, "Эврика"  и т.д.) 

        Уделять  внимание индивидуальной работе с мотивированными  учащимися для наиболее полного развития их способностей.

        Отработка системы участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях через систему дистанционного образования.

 

Анализ  результатов  образовательного процесса

Формы организации учебного процесса в 2012-2013 учебном году:

     Уроки                                                                                  

     Экскурсии

     Открытые уроки                                                     

     Олимпиады

     Конкурсы

     Надомное обучение больных детей                      

     Индивидуальные занятия

     Консультации по предмету                                               

     Практическая конференция

 Успеваемость по ступеням

Классы

Количество учащихся

Обучалось на «4» и «5»

Процентное соотношение по школе  ( от всех уч-ся)

Количество

Качество % 

2-4 классы

6

6

100%

19,4%

5-7 классы

12

7

57%

22,6%

8 класс

6

100%

19,4%

11 класс

2

2

100%

1,0%

 

Уровень качества знаний и успеваемости по ступеням

        

Число учащихся

1-3 классов

на конец года

Из них

Переведены

в следующий класс

Окончили школу

на «4» и «5»

Окончили школу

на «3»и «4»

11

11

11

0

 

 

Число учащихся

 5-7 классов

на конец года

Из них

Переведены

в следующий класс

Окончили школу

на «4» и «5»

Окончили школу

на «3»и «4»

16

16

9

7

         

Число

учащихся 11-го класса на конец года

Из них

Получили

аттестаты

Награждены

золотой

медалью

Награждены

 серебряной

медалью

Окончили школу на «4» и «5»

2

2

0

 

 

0

2

 

Качество знаний учащихся за последние   годы:

Учебный год

Успеваемость, %

Качество знаний, %

2009-2010

100

52%

2010-2011

100

65,7%

2011-2012

100

  64%

2012-2013

100

  67%

2013-2014

100

  51%

 

 

 

 

 Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

 Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

           В этом учебном году 2 учащихся нашей школы прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем образовании.

 

Предмет

Кол-во уч-ся

Вид экзамена

"5"

"4"

"3"

"2"

Успев%

Кач-во знаний %

Учитель

Алгебра

2

ЕГЭ

-

7

-

 

100

50

Джамбаева Ф.Н.

Русский язык

2

ЕГЭ

-

6

1

 

100

100

Бостанова Б.Х.

Обществознание

2

ЕГЭ

-

1

1

-

100

100

Салпагарова М.Б.

История

4

ЕГЭ

1

3

-

-

100

100

Салпагарова М.Б.

В прошедшем учебном году часто учащиеся школы продемонстрировали готовность к успешной самореализации в обществе.

В итоге в вузы поступили - все выпускники (2 человека)

Биджиев Назир-Российская Академия Правосудия г. Краснодар

Байрамуков Арсен –КЧГУ им.У.Дж.Алиева г.Карачаевск

 

           Экзамены прошли на должном организованном уровне. Все выпускники 11 классов получили аттестаты.

 

 

 

Условия воспитательного процесса

•         Количество учащихся в школе: 44

- Общее количество учащихся:

 

Количество учащихся по ступеням обучения:

I ступень:

14

II ступень:

15

III ступень:

10

 

•         Количество классов:

- Общее количество классов:

 

Количество классов по ступеням обучения:

I ступень:

3

II ступень:

4

III ступень:

1

 

•         База для воспитательной работы

- Помещения ОУ, используемые для воспитательной работы:

10 учебных кабинетов,

 библиотека,

актовый зал,

спортивный зал,

 кабинет информационных технологий,

1 школьный музей

 

 Наличие в ОУ стендов по воспитательной работе:

 

 "Школьная пора", "Светофор", профориентационный стенд, тематические стенды в библиотеке, спортивном зале, стенды по безопасности.

 

  - Наличие в ОУ методических  разработок по воспитательной работе: в наличии

- Папка с методическими разработками для проведения мероприятиий "Первый звонок", "Последний звонок", "Прощание со школой", "Праздники первоклассников", "Осенние праздники", "Новый год", "Военно-патриотическая работа", "Наш друг - этикет", "В помощь классному руководителю", "Работа с родителями " и др.

Педагогическое обеспечение воспитательного процесса:

- Педагог-организатор-Шаманова Светлана Борисовна

- Социальный педагог- Яхеева Антонина Владимировна

- Количество классных руководителей- 8

 

 

 

Название конкурса

Уровень конкурса

Фамилия, и.о. участника

Год

Результат

Конкурс театральных коллективов «Таланты и поклонники»

Муниципальный

Байрамукова Р.Н.

2013г.

1место

Мероприятия в связи с 70-летием депортации карачаевского народа

Муниципальный

Урусова Алина-ученица 8 класса,Кипкеев Алхаз (10 класс),Хубиев Раввиль(5 класс),

2013г.

Благодарственное письмо

Конкурс театральных и фольклорных коллективов«Зеленая планета 2013»

 

Творческий коллективСОШ а. Верхний Учкулан

2013г.

Диплом

 - Сведения о педагогах, победителях конкурсов по воспитательной работе  за учебный год:

 

Результатом повышения эффективности воспитательной работы является некоторое повышение уровня воспитанности школьников, прежде всего, это дальнейшее развитие воспитательной системы школы, включающей в свою структуру не только подсистему внеурочной воспитательной работы, но и дидактическую систему, а также все учреждения и организации, имеющие отношение к воспитанию школьников.

Прошедший учебный год характеризуется большей согласованностью планов и действий лиц, работающих в школе, с координированностью большинства классных и школьных воспитательных мероприятий, их педагогической целесообразностью.

Классные руководители поддерживали и поддерживают постоянный контакт с родителями или лицами, их заменяющими, активно вовлекали их в различные виды работы, серьезное внимание было уделено совершенствованию системы физкультурно-оздоровительных мероприятий.

В школе создан благоприятный психологический климат. Учащиеся чувствуют социальную защищенность, внутренний комфорт.

Школа имеет благоприятное расположение в воспитательном отношении. Увеличилось число учащихся, посещающих кружки во внеурочное время  и занимающихся спортом.

По итогам углубленного медицинского осмотра число детей, страдающих близорукостью и дальнозоркостью, остается на стабильном уровне.

Эффективность школьной программы доказана по результатам работы:

  • учащиеся 3 часа в неделю занимаются уроками физкультуры,
  • в школе число детей, страдающих близорукостью и дальнозоркостью, остается на стабильном уровне,
  • в школе имеется положительная динамика показателей состояния здоровья и заболеваемости учащихся по ОРЗ, гриппу, патологии органов дыхания.

Многие формы работы закрепились в воспитательной системе школы и стали традиционными: это ежемесячное проведение Дней Здоровья, в спортивных соревнованиях школы, проведение месячника "Забота", встречи с вдовами участников Великой Отечественной войны, "Слет замечательных людей", спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья", конкурс "Ученик года" и д.р.

В школе действует единая система дежурства, система организации горячего питания. В каждом классе есть ребята, обладающая хорошими организаторскими способностями.

Кл. руководители Шаманова С.Б.. ( Классный час " Я-гражданин России"),Биджиева З.С-М. (Кл час " России верные сыны"), Урусова М.Дж., (беседа "Милосердие согревает нашу жизнь"),Лайпанова Л.И. (Кл.час " Поле чудес"), Кубанова М.М. и Кочкарова З.А-М. (совместное мероприятие "Наркомания-болезнь века"), Джамбаева Ф.Н. (мероприятие "Есть ли границы у свободы"), Урусова М.А. (беседа "Толерантность").

Вся представленная статистика образовательного процесса, его качественные показатели взаимосвязаны и являлись в течение учебного года источником планирования внутришкольного контроля.

 

Укрепление материально-технического обеспечения деятельности школы.

         Выполняя задачу оснащения учебных предметов современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и учебно-методическими комплектами, школа, используя финансирование из бюджетов, выполняя задачи модернизации образования, приобрела:

1.        За счет средств федерального бюджета (модернизация образования) и республиканского бюджета   на укрепление материально-технической базы:

Библиотечный фонд 21 800руб.;

 

 

2.       За счет средств РОО на сумму 50 000 руб.

- проведен косметический ремонт всех кабинетов

-  покрашены полы коридора

- покрашены полы (по необходимости) почти во всех классах, столовой.

 

Задачи на 2014-1015 учебный год:

       обеспечение  государственных  гарантий прав граждан на получение доступного и качественного образования с учетом индивидуальных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей);

       создание условий  и  организация методического сопровождения школы  в освоении и поэтапном введении в действие федеральных государственных  стандартов нового поколения;

       информационно - методическое сопровождение процессов выявления, поддержки и развития одаренных и талантливых учащихся;

       сохранение и  укрепление здоровья обучающихся, используя в процессе обучения здоровьесберегающие технологии;

       обеспечение доступности информации о профессиях и путях ее получения;

        повышение качества урока через систему распространения передового педагогического опыта;

       расширение спектра образовательных  услуг по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА;

       формирование системы мониторинга оценки качества образования, обеспечивающей получения достоверной информации о результатах деятельности школы.

Комментарии (0)Просмотров (244)


Зарегистрированный
Анонимно