ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
директора
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа а. Верхний Учкулан»
а. Верхний Учкулан 2015 год
Средняя общеобразовательная школа а.
Верхний Учкулан– муниципальное казенное образовательное учреждение.
Полное название – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа а. Верхний Учкулан» .
Учредителем школы является
администрация Карачаевского муниципального района
Свою деятельность школа осуществляет согласно выданной 24
августа 2010 г. Министерством образования КЧР Лицензии
№ 120 и Свидетельства о
государственной аккредитации №161, выданного 17 мая 2012
года, действительно по 17 мая 2024 года.
Реализации очередного этапа
Программы развития школы до 2012 года, а также работой с новой программой
развития до 2016 года (в соответствии с инициативой « Наша новая школа»).
Сегодня школа
функционирует как общеобразовательное учреждение, в котором сформировано 9
классов и предшкольная группа;
- на первой ступени – 3 класса, в которых обучается 21 человек;
- на второй ступени – 4 класса с количеством обучающихся 21 человек;
- на третьей ступени – 2 класса, в которых учатся10 человек.
В работе с обучающимися педагогический коллектив руководствуется:
Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном
учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями
республиканского и районного отдела образования, внутренними приказами, в
которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников
образовательного процесса.
В
МКОУ «СОШ а. Верхний Учкулан » работает 12 учителей, в том
числе руководящих работников - 2, 1 воспитатель ГПД, педагог дополнительного
образования.
Структура управления школой
Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.
На стратегическом уровне школой руководит Родительский комитет, в которые
входят родители учеников школы, заинтересованные в реализации
миссии школы.
На оперативном уровне школой руководит директор и Педагогический совет.
На уровне самоуправления учащихся ведущая роль принадлежит школьному Совету
учащихся, включающему представителей всех классов.
Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются
педагогический совет и методический совет, который в свою очередь
опирается на работу методических объединений. Педагогический совет в этом
учебном году рассматривал различные вопросы, освещающие стратегические и
тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного
процесса - это такие как:
Педагогические условия обеспечения качества подготовки выпускников к ГИА в
формате ЕГЭ и в новой форме.
Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном
пространстве.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения:
преемственность и инновационность.
Учебно-методическое и нормативное обеспечение образовательного процесса в 2015-2016
учебный год.
О подходах к разработке и утверждению рабочих программ учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей).
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных
образовательных учреждений КЧР.
Переход на ФГОС ООО пятых, шестых, седьмых
классов в 2015-2016 учебном году.
На заседаниях методического совета школы были рассмотрены следующие
вопросы:
О работе с
сильными и со слабоуспевающими учащимися.
Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад
Вопросы преемственности в обучении в 5,10 классах
Оказание методической помощи учителям, участвующим в
районных и других конкурсах.
Проведение диагностических работ (анализ, план
работы учителей- предметников по устранению пробелов в знаниях учащихся)
Изучение нормативно – правовой базы итоговой
аттестации.
Мониторинговые исследования.
Подготовка к школьной научно
– практической конференции учащихся.
Обсуждение результатов пробных тестирований
по предметам итоговой аттестации. Организация повторения изученного материала.
Оказание методической помощи в составлении рабочих
программ по предметам в соответствии с ФГОС второго поколения для начальных
классов
и другие.
Анализ кадровых условий школы
Возраст педагогического состава |
20154-2016 учебный год |
До 25 лет |
1 |
25-40 лет |
4 |
40-55 лет |
6 |
55 и выше |
1 |
Образовательный ценз педагогов школы
Образование |
2015-2016 учебный год |
Высшее |
14 |
|
|
Неполное высшее |
3 |
Квалификация
педагогов школы
категория/разряд |
2015-2016 учебный год |
|
Количество |
% |
|
высшая (14 разряд) |
9 |
56 |
первая (13 разряд) |
4 |
25 |
вторая (12 разряд) |
2 |
13 |
Молодые специалисты |
1 |
6 |
Стаж работы
педагогов школы
Учебный год |
2015-2016 учебный год |
|
Количество |
% |
|
до 5 лет |
3 |
19 |
от 5 до 10 лет |
6 |
38 |
от 10 до 20 лет |
3 |
19 |
от 20-40 лет |
3 |
19 |
свыше 40 лет |
- |
- |
Кадровые условия нашей школы хорошего уровня. В коллективе школы 3 учителя ПРОО РФ, 2 учителя награждены грамотами
Министерства образования и науки КЧР,9 учителя высшей квалификационной
категории, 1 учитель- кандидат психологических наук.
Материальные условия нашей школы способствуют внедрению современных
образовательных, в том числе информационных, технологий в учебно-воспитательный
процесс.
Актуальный педагогический опыт - это практика,
содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это - мастерство
учителя, т.е. такая работа, которая дает хороший педагогический
результат.
На сегодняшний день эффективно работают один компьютерный класс и кабинет
информационных технологий с подключенным выходом в сеть ИНТЕРНЕТ,
активно используются в кабинете информатики интерактивная доска, 9
компьютеров с полным обеспечением используются в учебных кабинетах, как
педагогами, так и обучающимися. В школе имеется полный комплект
мультимедийного обеспечения по каждому предмету. Это обеспечение эффективно
используется на уроках и во внеурочное время при подготовке обучающимися и
педагогами проектов по различным предметам.
Значительная часть учителей регулярно использует ИКТ для
решения задач школьного планирования, 14(100%) учителей
школы могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ, подготовить
урок с использованием ИКТ, подобрать программное обеспечение для учебных
целей. Все школьные документы и планы готовятся в электронном виде,
7 учителей уверенно и регулярно используют ИКТ в своей
профессиональной деятельности, что составляет 58 % от всех учителей школы.
Учителя широко используют
компьютерные технологии при обобщении и распространении своего актуального
педагогического опыта при проведении открытых уроков.
Учителя нашей школы
используют на своих уроках компьютерную продукцию, а также
сами создают презентации для урока.
В этом учебном году курсы повышения квалификации прошли 1 учитель:
Хубиева
Фатима Биляловна- «Теория, методика и технологии преподавания английского языка»;
Учителя школы в течение учебного года
посещали мероприятия различного уровня: круглые столы, конференции,
семинары, открытые уроки, фестивали педагогического мастерства и т.д.
Анализ условий для реализации инновационной деятельности в
школе.
В своей
работе мы решали следующие задачи:
Наработка
механизмов раннего выявления одарённых детей и развития творческих способностей
разной направленности (интеллектуальной, творческой и социальной)
Развитие и
поддержка одарённых детей через различные формы, методы и способы работы с
последующим формированием компетентности существования в экологической среде и
выборе профессиональных интересов, связанных с этой областью.
Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти
дневной недели, соответствовал требованиям СанПиНа.
Формы получения образования включали в себе как традиционную, так и
обучения в форме семейного образования (индивидуальное обучение на дому
по медицинским показаниям). Образовательный процесс носил характер
системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно
владеть информацией о результативности обучения, результатами проводимых
мониторингов.
Учебный
план школы на 2015-2016 учебный год
составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в
необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой
ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность
между ступенями обучения и классами, сбалансированность между отдельными
предметами.
Уровень обученности учащихся:
2014-2015 2015-2016
По сравнению с прошлым учебным годом
качество успеваемости повысилось на 6%
Если судить об учебной работе школы, то в этом году стандартом
образования овладели 100 % учащихся, что говорит о стабильном показателе.
Проблема качества успеваемости для педагогического коллектива школы - одна из
значимых. Она имеет место и в течение всего учебного года, рассматривалась на
заседаниях МО, совещаниях при директоре, педагогических советах. Вопрос
изучался в ходе внутришкольного контроля.
В школе по
системе ФГОС ведется работа по 5 направлениям: научно-познавательное, спортивно-оздоровительное, социальное,
общекультурное, духовно-нравственное.
Важнейшим средством повышения
педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему
работы школы, является методическая работа. С учетом уровня организации
учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2015 году была продолжена работа над методической
темой «Использование современных педагогических технологий в практике работы
педагогического коллектива»
Изучение, обобщение и распространение
передового опыта велось в нескольких направлениях: открытые уроки ,выступления
с докладами на педсоветах, на заседаниях МО.
Особое внимание в работе
учебно-воспитательных центров и администрации уделялось совершенствованию форм
и методов организации урока. Учителями школы в 2015 году дано 23 открытых урока.
Учитель-предметник |
Мероприятие
|
Название
|
Дата |
Байрамукова Роза Николаевна-учитель
английского языка
|
Открытый
урок в 3
классе |
«Степени
сравнения прилагательных» |
февраль |
Открытый
урок В 6
классе |
«Автобиография» |
Апрель |
|
Открытый
урок 5 класс |
«Английские сказочники» |
октябрь |
|
Открытый
урок 7класс |
«Почему так много людей изучает
английский язык» |
ноябрь |
|
Акбаева
Ольга Муратовна-
учитель русского языка |
Открытый
урок |
Тема
одиночества в стихах М.Ю.Лермонтова
«Молитва», «Ангел» |
Январь |
Открытый
урок |
Тема Кавказа в творчестве А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.
Общее и |
Апрель |
|
Открытый
урок |
Тема
одиночества в стихах М.Ю.Лермонтова
«Молитва», «Ангел» |
Январь |
|
|
Открытый
урок |
Тема Кавказа в творчестве А.С.Пушкина и
М.Ю.Лермонтова. |
Апрель |
Джамбаева
Фатима Назировна- учитель математики |
Открытый
урок в 6
классе |
«Положительные
и отрицательные числа. Координатная прямая». |
апрель |
Открытый
урок В 9 классе |
«Целое уравнение и его корни» |
ноябрь |
|
Открытый
урок 5 класс |
«Квадрат
и куб числа. Степень числа» |
ноябрь |
|
Открытый
урок 7класс |
«Неравенство
треугольника» |
ноябрь |
|
Урусова
Фатима Азретовна-
учитель химии и биологии
|
Открытый урок 8 класс |
Кислород, его общая характеристика. |
ноябрь |
Открытый
урок 7класс |
Грибы- царство живой природы. |
сентябрь |
|
Открытый
урок 8 класс |
Вредные привычки. Заболевания
человека. |
май |
|
Салпагарова
Рита Хазреталиевна- учитель географии |
Открытый урок 7класс |
Путешествие по Африке. |
ноябрь |
Открытый
урок 6 класс |
Погода .Климат. |
март |
|
Биджиев
Асхат С-Муратович-учитель ОБЖ |
Открытый
урок 8 класс |
Опасные химические вещества и объекты. |
март |
|
Открытый
урок 11 класс |
Семья в современном обществе. |
сентябрь |
Урусова
Маруа Джамаловна-учитель физики |
Открытый
урок 8 класс |
Расчет сопротивления проводника. |
февраль |
Открытый
урок 10 класс |
Реактивное движение. |
декабрь |
|
Салпагарова
Людмила Казиевна-учитель информатики |
Открытый
урок 8 класс |
Компьютерные презентации. |
апрель |
Салпагарова
Мадина Борисовна-учитель истории |
Открытый
урок 10 класс |
Великая отечественная война.70 лет
Победы. |
май |
Салпагарова Людмила
Казиевна-учитель информатики
Джамбаева Фатима Назировна- учитель математики
и 14
внеклассных мероприятий
Учитель |
Проведение
недели математики |
Математика
- царица наук |
февраль |
Джамбаева Фатима Назировна |
Внеклассное мероприятие |
Что?
Где? Когда? |
апрель |
Внеклассное мероприятие |
Поле
чудес. |
октябрь |
|
Внеклассное мероприятие |
Брэйн -ринг |
март |
|
Акбаева Ольга Муратовна |
Конкурс |
«Умники
и умницы» |
Сентябрь
|
Конкурс сочинений |
«Год
литературы» |
Октябрь |
|
|
Читательская конференция |
«Концепция
человека в творчестве Муссы Батчаева» |
Ноябрь |
Байрамукова Роза Николаевна |
Районный
смотр художественной самодеятельности |
«Радуга
талантов» «70 ЛЕТ
ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» |
май |
Тохчукова Тамара Магометовна |
Конкурс
чтецов на родном языке |
«Уллу
хорламны 70 джыллыгъына» (общешкольный
) |
май |
Конкур
чтецов |
«Этот
день Победы!»(общешкольный) |
Май |
|
Неделя
родного языка и литературы |
«Джашна,
джашна ана тилим!» |
2-ая
неделя сентября. |
|
Открытый
урок |
«Место
истории в художественной литературе карачаевцев» |
Апрель |
|
Организация и проведение праздников |
«День
знания » «День учителя
» «Мамин
день » |
Сентябрь
Октябрь Декабрь |
|
Урусова Маруа Джамаловна |
Тематический урок |
«Всемирный
урок Мира» |
Ноябрь |
Круглый стол |
«Мы за
здоровый образ жизни!» |
Ноябрь |
Все учителя школы объединены в МО, т.е.
вовлечены в методическую систему школы. Исходя из методической темы школы,
каждый работал по своей проблеме.
В ходе внутришкольного контроля по вопросу
ведения школьной документации особое внимание уделялось классным журналам как
основному законодательному документу школы. Система этой проверки отражена в
плане, результаты - в классных журналах.
Имеющиеся недостатки являются следствием
неполного решения некоторых педагогических задач, в частности, задач повышения
эффективности учебно-воспитательного процесса. Уроки некоторых учителей
являются недостаточно эффективными, слабо используются методы, активизирующие
мышление учащихся. Слабо ведется работа со слабоуспевающими.
Данные задачи связаны с недостаточной
квалификацией, профессиональной компетентностью некоторых педагогов, а также с
некоторыми недостатками в системе управления школой.
Педагогический анализ результатов
образовательного процесса проведен на основе реального состояния по итогам
этого учебного года. В ходе анализа существующих проблем намечены и пути
положительного решения, определены задачи образовательной политики
педагогического коллектива на новый учебный год. Для достижения положительных
результатов необходима сосредоточенная работа, ориентированная на интересы,
возможности детей и родителей, на создание ориентированной системы
образовательного процесса.
Анализ условий для развития и реализации
способностей детей
В современном быстроменяющемся мире возникла не только острая потребность, но и
объективные предпосылки для включения
школьников в исследовательскую деятельность непосредственно в школе.
Эта деятельность важна для нынешнего поколения в силу его
динамичности, высокой технологичности и неизменной детской любознательности.
Учащийся нашей школы приняли активное участие в российских (ИРШО г. Калининград), районных конкурсах.
Достижения МКОУ "СОШ а. Верхний Учкулан" 2015 год.
№ |
Название конкурса |
Всероссийский |
Республиканский |
Районный |
Место |
Количество Участвовавших (ФИО уч-ся) |
1 |
«Ученик года» |
|
|
+ |
Диплом участника |
Джамбаева Мариям |
1 |
Общероссийская предметная олимпиада |
Олимпус г.Калининград |
|
|
|
27 |
2 |
12 Региональный конкурс молодых исследователей
«Ступень в науку» |
Февраль 2015год г.Владикавказ |
|
|
Диплом 3 степени, медаль |
Кипкеев Асхат |
3 |
«В мире науки» |
|
|
+ |
2 |
Джамбаева Мариям |
4 |
Районные соревнования по пулевой
стрельбе из пневматической винтовки, посвященных 70-летию Победы в ВОв. |
|
|
+ |
1 |
Урусов Арафат |
5 |
Районные соревнования по пулевой стрельбе из
пневматической винтовки, посвященных 70-летию Победы в ВОв. |
|
|
|
3 |
Кочкаров Магомет |
6 |
Районные соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки,
посвященных 70-летию Победы в ВОв. |
|
|
+ |
1 |
Юношеская команда |
7 |
Мероприятия, посвященных 70-летию Победы в
ВОв. |
|
|
+ |
Активное участие |
Урусова Алина Кочкарова Мадина Джамбаева Мадина Шаманова Айшат |
8 |
Районный этап республиканского конкурса
рисунков, посвященных 70-летию Победы
в ВОв. |
|
|
+ |
2 |
Кочкарова Мадина |
|
Республиканский конкурс сочинений, посвященный
70-летию Победы советского народа в Великой отечественной войне "Моя
семья в Великой Отечественной войне " |
|
|
+ |
2 |
Кочкарова Мадина |
9 |
«Радуга талантов» Жанр «Выразительное чтение» |
|
|
+ |
Успешное выступление |
Джамбаева Мариам |
10 |
«Радуга талантов» Жанр «Сольное пение» |
|
|
+ |
Успешное выступление |
Кочкарова Мадина |
11 |
«Мир вокруг нас»номинация «Туристический
калейдоскоп» |
|
|
+ |
1 |
Шаманова Айшат |
12 |
«Мир вокруг нас»номинация «Природа
вокруг нас» |
|
|
+ |
1 |
Кочкарова Мадина |
13 |
«Мир вокруг нас»номинация «Флора и фауна» |
|
|
+ |
1 |
Урусова Алина |
14 |
«Мир вокруг нас»номинация «Репортаж» |
|
+ |
+ |
1 |
Джамбаева Мариам |
15 |
«Мир вокруг нас»номинация «Редкий
снимок» |
|
|
+ |
1 |
Джамбаева Мадина |
16 |
"Юность России" Номинация «Пейзаж» |
|
+ |
+ |
3 |
Байрамуков Камиль |
17 |
«Юность России» Номинация «Пейзаж» |
|
+ |
|
1 |
Джамбаева Мариам |
18 |
«Детство без границ» |
|
|
+ |
участник |
Кочкарова Мадина |
19 |
«Детство без границ» |
|
|
+ |
участник |
Джамбаева Мариам |
20 |
«Детство без границ» |
|
|
+ |
участник |
Урусов Арафат |
21 |
Центр поддержки талантливой молодежи
г.Бийск |
|
|
|
сертификат |
Джамбаева Мариам |
+ |
|
|
сертификат |
Кочкарова Мадина |
||
+ |
|
|
сертификат |
Джамбаева Мариам |
||
+ |
|
|
сертификат |
Урусов Арафат |
||
+ |
|
|
сертификат |
Семенов Дахир |
||
+ |
|
|
сертификат |
Урусова Карина |
||
+ |
|
|
сертификат |
Джамбаева Мадина |
Все учащиеся школы, учителя, а также жители аула в мае этого года активно участвовали в
мероприятиях, посвященных 70-летию
Победы. На территории школы, в аллее, был открыт обелиск 226 бывшим
учителям и ученикам школы, отдавшим жизнь за Родину.
Живой календарь
во дворе школы.
Обелиск землякам
Выводы: школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и
каждого обучающегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических,
психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных
потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней
адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для
умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого
ребенка, поэтому педагогический коллектив школы на следующий
учебный год ставит перед собой следующие задачи:
- Развитие творческого мышления, умения и навыков
самостоятельной работы.
- Приобщение учащихся к исследовательской,
экспериментально конструкторской, поисковой деятельности, расширение и
углубление научно-практического творчества учащихся, теоретических знаний
и необходимых профессиональных навыков школьников.
- Создание системы критериев оценки работ,
премирования и награждения победителей;
- Создание оптимальных условий для развития и
реализации способностей детей;
В октябре проводились школьные предметные олимпиады по русскому языку,
литературе, математике, химии, истории, биологии, физике, английскому языку,
географии, родному языку и литературе, в которых приняли участие 24
человека. По результатам олимпиад были сформированы команды для участия в
муниципальном этапе Всероссийской
олимпиады школьников по общеобразовательным предметам:
№п/п |
ФИО учащегося |
Класс |
Предмет |
Место |
Учитель |
1 |
Джамбаева Мариам |
10 |
Математика |
|
Джамбаева Ф.Н. |
2 |
Джамбаева Мадина |
9 |
|
||
3 |
Семенов Дахир |
7 |
|
||
4 |
Джамбаева Мариам |
10 |
Русский язык |
|
Акбаева О.М. |
5 |
Джамбаева Мадина |
9 |
|
||
6 |
Шаманова Айшат |
9 |
|
||
7 |
Джамбаева Мадина |
9 |
Биология |
|
Урусова Ф.А. |
8 |
Хубиев Раввиль |
7 |
|
||
9 |
Урусова Алина |
10 |
Родной язык |
|
Шаманова С.Б. |
10 |
Семенов Дахир |
7 |
|
||
11 |
Шаманова Айшат |
9 |
|
Вывод: обучающиеся школы активно принимают участие во всех конкурсах, проводимых на муниципальном и
региональном уровнях.
Задачи:
Продолжить
целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся
творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию
различных форм работы (участие в предметных олимпиадах и т.д.)
Уделять внимание индивидуальной работе с мотивированными учащимися
для наиболее полного развития их способностей.
Отработка
системы участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях через систему
дистанционного образования.
Анализ результатов образовательного
процесса
Формы организации учебного процесса в 2015году:
Уроки
Экскурсии
Открытые уроки
Олимпиады
Конкурсы
Надомное обучение больных детей
Индивидуальные занятия
Консультации по предмету
Практическая конференция
Успеваемость по ступеням
Классы |
Количество учащихся |
Обучалось на «4» и «5» |
Процентное соотношение по школе ( от всех
уч-ся) |
|
Количество |
Качество % |
|||
2-4 классы |
12 |
12 |
75% |
26% |
5-8 классы |
11 |
11 |
75% |
33% |
9 класс |
5 |
5 |
80% |
12% |
11 класс |
9 |
9 |
89% |
24% |
Уровень качества знаний и успеваемости по ступеням
Число учащихся 1-4 классов на конец года |
Из них |
||
Переведены в следующий класс |
Окончили школу на «4» и «5» |
Окончили школу на «3»и «4» |
|
12 |
12 |
9 |
3 |
Число учащихся 5-9
классов на конец года |
Из них |
||
Переведены в следующий
класс |
Окончили школу на «4» и «5» |
Окончили школу
на «3»и «4» |
|
16 |
16 |
6 |
10 |
Число учащихся 11-го
класса на конец года |
Из них |
|||
Получили аттестаты |
Награждены золотой медалью |
Награждены серебряной
медалью |
Окончили школу
на «4» и «5» |
|
9 |
9 |
0 |
0 |
8 |
Качество знаний учащихся за последние годы:
Учебный год |
Успеваемость,
% |
Качество
знаний, % |
2012-2013 |
100 |
67% |
2013-2014 |
100 |
51% |
2014-2015 |
100 |
56% |
Анализ
результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего образования.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.
В этом учебном году 9 учащихся нашей школы прошли итоговую
аттестацию и получили аттестаты о среднем образовании.
Предмет |
Кол-во уч-ся |
Вид экзамена |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
Успеваемость % |
Средний бал |
Учитель |
Алгебра (базовая) |
9 |
ЕГЭ |
- |
7 |
- |
|
100 |
78 |
Джамбаева Ф.Н. |
Алгебра (профильная) |
4 |
ЕГЭ |
2 |
1 |
1 |
|
100 |
49 |
Джамбаева Ф.Н. |
Русский язык |
9 |
ЕГЭ |
3 |
4 |
2 |
|
100 |
45 |
Акбаева О.С-М. |
Обществознание |
5 |
ЕГЭ |
|
3 |
1 |
1 |
80 |
56 |
Салпагарова М.Б. |
История |
4 |
ЕГЭ |
|
1 |
3 |
- |
100 |
38 |
Салпагарова М.Б. |
Литература |
1 |
ЕГЭ |
|
|
|
1 |
0 |
24 |
Акбаева О.С-М. |
География |
1 |
ЕГЭ |
|
|
|
1 |
0 |
35 |
Урусова М.А. |
Биология |
1 |
ЕГЭ |
|
|
1 |
|
100 |
38 |
Урусова М.А. |
Химия |
1 |
ЕГЭ |
|
|
|
1 |
0 |
17 |
Джамбаева Ф.Н. |
Физика |
1 |
ЕГЭ |
|
|
|
1 |
0 |
28 |
Урусова М.Дж. |
В прошедшем учебном году часто учащиеся
школы продемонстрировали готовность к успешной самореализации в обществе.
В итоге в вузы поступили - все выпускники
(9 человек)
Экзамены прошли на должном организованном уровне. Все выпускники 11 классов получили
аттестаты. Но учащиеся по химии, по физике, по литературе и по географии
показали низкие знания, что показывает необходимость дополнительной работы
учителей предметников.
Условия воспитательного процесса
• Количество учащихся в
школе: 54
- Общее
количество учащихся: |
|
Количество
учащихся по ступеням обучения: |
|
I ступень: |
19 |
II ступень: |
18 |
III ступень: |
10 |
• Количество классов:
- Общее
количество классов: |
|
Количество
классов по ступеням обучения: |
|
I ступень: |
3 |
II ступень: |
4 |
III ступень: |
2 |
• База для
воспитательной работы
- Помещения ОУ, используемые для воспитательной
работы:
10 учебных кабинетов,
библиотека,
актовый зал,
спортивный зал,
кабинет информационных технологий,
1 школьный музей
Наличие в ОУ стендов по воспитательной работе:
"Школьная пора", "Светофор",
профориентационный стенд, тематические стенды в библиотеке, спортивном зале,
стенды по безопасности и профилактики наркомании.
- Наличие в ОУ методических разработок по
воспитательной работе: в наличии
- папка с методическими разработками для проведения
мероприятиий "Первый звонок", "Последний звонок",
"Прощание со школой", "Праздники первоклассников",
"Осенние праздники", "Новый год", "Военно-патриотическая
работа", "Наш друг - этикет", "В помощь классному
руководителю", "Работа с родителями " и др.
Педагогическое
обеспечение воспитательного процесса:
- Педагог-организатор- Тохчукова Т.М.
- Социальный педагог- Урусова Айшат Джамаловна
- Количество классных руководителей- 8
Сведения о педагогах, победителях конкурсов по
воспитательной работе за учебный год:
Название конкурса |
Уровень конкурса |
Фамилия, и.о. руковадителя |
Год |
Результат |
Конкурс фотографий
«Мир вокруг нас» |
Комментарии (0)Просмотров (273)
|