Публичный доклад директора 2014-2015

24.02.2016

 

  ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

                                                               директора

 муниципального казенного  общеобразовательного учреждения 

«Средняя общеобразовательная  школа а. Верхний Учкулан»

 

 

 

 

 

     

 

                                                                            а. Верхний Учкулан      2015 год

                                  

 

 Общие сведения о школе

           Средняя общеобразовательная школа а. Верхний Учкулан– муниципальное  казенное образовательное учреждение. Полное название – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Верхний Учкулан» .

          Учредителем школы является администрация Карачаевского муниципального района

Свою деятельность школа осуществляет согласно выданной  24 августа  2010 г. Министерством образования КЧР  Лицензии    № 120 и  Свидетельства  о  государственной  аккредитации  №161, выданного  17 мая 2012 года, действительно по 17 мая 2024 года.

            Реализации  очередного этапа Программы развития школы до 2012 года, а также работой с новой программой развития до 2016 года (в соответствии с инициативой « Наша новая школа»).

            Сегодня школа функционирует как общеобразовательное учреждение, в котором сформировано 9 классов и предшкольная группа;

  • на первой ступени – 3 класса, в которых обучается 21  человек;
  • на второй ступени – 4 класса с количеством обучающихся 21 человек;
  • на третьей ступени – 2 класса, в которых учатся10 человек.

  В работе с обучающимися  педагогический коллектив руководствуется: Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями республиканского и районного отдела  образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

         В МКОУ «СОШ а. Верхний Учкулан »  работает 12  учителей,  в том числе руководящих работников - 2, 1 воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования.

Структура управления школой

  Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.

На стратегическом уровне школой руководит Родительский комитет, в которые входят   родители учеников школы,  заинтересованные в реализации миссии школы.

На оперативном уровне школой руководит директор и Педагогический совет.          

На уровне самоуправления учащихся ведущая роль принадлежит школьному Совету учащихся, включающему представителей всех классов.

Регулярно работающими коллегиальными органами в школе  являются педагогический совет   и методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических объединений. Педагогический совет в этом учебном году рассматривал различные  вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы  и организации учебно-воспитательного процесса - это такие как:

        Педагогические условия обеспечения качества подготовки выпускников к ГИА в формате ЕГЭ  и в новой форме.

         Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве.

        Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: преемственность и инновационность.

        Учебно-методическое и нормативное обеспечение образовательного процесса в 2015-2016 учебный год. 

          О подходах к разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

        Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений КЧР.

        Переход на ФГОС ООО  пятых, шестых, седьмых классов в 2015-2016 учебном году.

 На заседаниях методического совета школы были рассмотрены следующие вопросы:

   О работе с  сильными и со слабоуспевающими учащимися.

    Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад  

    Вопросы преемственности в обучении в 5,10 классах

   Оказание методической помощи учителям, участвующим в районных и других  конкурсах.

       Проведение диагностических работ (анализ, план работы учителей- предметников по устранению пробелов в знаниях учащихся)

    Изучение нормативно – правовой базы итоговой аттестации.

    Мониторинговые исследования.

    Подготовка к школьной научно – практической конференции учащихся.

    Обсуждение результатов пробных  тестирований по предметам итоговой аттестации. Организация повторения изученного материала.

   Оказание методической помощи в составлении рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС второго поколения для начальных классов

       и другие.

 

 

 

 

Анализ кадровых условий школы  

Возраст педагогического состава

20154-2016  учебный год

До 25 лет

1

25-40 лет

40-55 лет

55 и выше

1

 Образовательный ценз  педагогов школы

Образование

2015-2016 учебный год

Высшее

14

 

 

Неполное высшее

3

 Квалификация педагогов школы

категория/разряд

2015-2016 учебный год

Количество

%

высшая (14 разряд)

9

56

первая (13 разряд)

4

25

вторая (12 разряд)

2

13

Молодые специалисты

1

 6

  Стаж работы педагогов школы

Учебный год

2015-2016 учебный год

Количество

%

до 5   лет

3

19

от 5 до 10 лет

6

38

от 10 до 20 лет

3

19

от 20-40 лет

3

19

свыше 40 лет

-

 -

 

Кадровые условия нашей школы хорошего уровня. В коллективе школы 3 учителя  ПРОО  РФ, 2 учителя награждены грамотами Министерства образования и науки КЧР,9 учителя высшей квалификационной категории,    1 учитель- кандидат психологических наук. Материальные условия нашей школы  способствуют внедрению современных образовательных, в том числе информационных, технологий в учебно-воспитательный процесс.

    Актуальный педагогический опыт - это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это - мастерство учителя, т.е. такая работа, которая дает хороший педагогический результат. 

   На сегодняшний день эффективно работают один компьютерный класс и кабинет информационных технологий  с подключенным выходом в сеть ИНТЕРНЕТ,  активно используются в кабинете информатики интерактивная доска,  9 компьютеров с полным обеспечением используются в учебных кабинетах, как педагогами, так и обучающимися. В школе  имеется полный комплект мультимедийного обеспечения по каждому предмету. Это обеспечение эффективно используется на уроках и во внеурочное время при подготовке обучающимися и педагогами проектов по различным предметам.

           Значительная часть учителей  регулярно использует ИКТ для  решения  задач школьного планирования,   14(100%)  учителей школы могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ, подготовить урок с использованием ИКТ,  подобрать программное обеспечение для учебных целей.  Все школьные документы и планы готовятся в электронном виде,   7  учителей уверенно и  регулярно используют ИКТ в своей     профессиональной деятельности, что составляет 58 % от всех учителей школы.    

     Учителя  широко используют компьютерные технологии при обобщении и распространении своего актуального педагогического опыта при проведении открытых уроков.

    Учителя нашей школы   используют на своих уроках компьютерную продукцию, а также  сами создают презентации для урока.

 В этом учебном году курсы повышения квалификации прошли 1 учитель:

Хубиева Фатима Биляловна- «Теория, методика и технологии преподавания английского языка»;

          Учителя школы в течение учебного года посещали мероприятия различного уровня:  круглые столы, конференции, семинары, открытые уроки, фестивали педагогического мастерства и т.д. 

 

 

 Анализ условий для реализации инновационной деятельности  в школе.

В своей работе мы решали следующие задачи:

        Наработка механизмов раннего выявления одарённых детей и развития творческих способностей разной направленности (интеллектуальной, творческой и социальной)

        Развитие и поддержка одарённых детей через различные формы, методы и способы работы с последующим формированием компетентности существования в экологической среде и выборе профессиональных интересов, связанных с этой областью.

    Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели, соответствовал требованиям СанПиНа.

    Формы получения образования включали в себе как традиционную, так и обучения в форме семейного образования (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям). Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, результатами проводимых мониторингов.

    Учебный план школы на 2015-2016 учебный год  составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между отдельными предметами.

 

 

 

 

Уровень обученности учащихся:

                                                          2014-2015                  2015-2016

    По сравнению с прошлым учебным годом качество успеваемости повысилось на 6%

    Если судить об учебной работе школы, то в этом году стандартом образования овладели 100 % учащихся, что говорит о стабильном показателе. Проблема качества успеваемости для педагогического коллектива школы - одна из значимых. Она имеет место и в течение всего учебного года, рассматривалась на заседаниях МО, совещаниях при директоре, педагогических советах. Вопрос изучался в ходе внутришкольного контроля.

В школе по системе ФГОС ведется работа по 5 направлениям: научно-познавательное,  спортивно-оздоровительное, социальное, общекультурное, духовно-нравственное.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в  2015   году была продолжена работа над методической темой «Использование современных педагогических технологий в практике работы педагогического коллектива»

Изучение, обобщение и распространение передового опыта велось в нескольких направлениях: открытые уроки ,выступления с докладами на педсоветах, на заседаниях МО.

Особое внимание в работе учебно-воспитательных центров и администрации уделялось совершенствованию форм и методов организации урока. Учителями школы в  2015   году дано 23 открытых урока.

 

Учитель-предметник

Мероприятие

Название

Дата

Байрамукова

Роза

Николаевна-учитель английского языка

 

Открытый урок

в 3 классе

 

«Степени сравнения прилагательных»

февраль

Открытый урок

В 6 классе

«Автобиография»

Апрель

Открытый урок

5 класс

«Английские сказочники»

октябрь

Открытый урок

7класс

«Почему так много людей изучает английский язык»

ноябрь

Акбаева Ольга

Муратовна- учитель русского языка

Открытый урок

Тема одиночества в стихах М.Ю.Лермонтова  «Молитва», «Ангел»

Январь

Открытый урок

Тема Кавказа  в творчестве А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. Общее и

Апрель

Открытый урок

Тема одиночества в стихах М.Ю.Лермонтова  «Молитва», «Ангел»

Январь

 

Открытый урок

Тема Кавказа  в творчестве А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.  

Апрель

Джамбаева Фатима Назировна- учитель математики

Открытый урок

в 6 классе

 

«Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая».

апрель

Открытый урок

В 9  классе

«Целое уравнение и его корни»

ноябрь

Открытый урок

5 класс

«Квадрат и куб числа. Степень числа»

ноябрь

Открытый урок

7класс

«Неравенство треугольника»

ноябрь

Урусова Фатима

Азретовна- учитель химии и биологии

 

 

         Открытый урок

8 класс

Кислород, его общая характеристика.

ноябрь

Открытый урок

             7класс

Грибы- царство живой природы.

сентябрь

Открытый урок

             8 класс

Вредные привычки. Заболевания человека.

май

Салпагарова Рита Хазреталиевна- учитель географии

 Открытый урок

             7класс

Путешествие по Африке.

ноябрь

Открытый урок

            6 класс

Погода .Климат.

март

Биджиев Асхат С-Муратович-учитель ОБЖ

Открытый урок

             8 класс

Опасные химические вещества и объекты.

март

 

Открытый урок

11 класс

Семья в современном обществе.

сентябрь

Урусова Маруа Джамаловна-учитель физики

Открытый урок

8 класс

Расчет сопротивления проводника.

февраль

Открытый урок

10 класс

Реактивное движение.

декабрь

Салпагарова Людмила Казиевна-учитель информатики

Открытый урок

8 класс

Компьютерные презентации.

апрель

Салпагарова Мадина Борисовна-учитель истории

Открытый урок

10 класс

Великая отечественная война.70 лет Победы.

май

 

Салпагарова Людмила Казиевна-учитель информатики        Джамбаева Фатима Назировна- учитель математики

 

 и 14 внеклассных мероприятий

Учитель

Проведение недели математики

Математика - царица наук

февраль

Джамбаева

Фатима

Назировна

Внеклассное мероприятие

Что? Где? Когда?

апрель

Внеклассное мероприятие

Поле чудес.

октябрь

Внеклассное мероприятие

Брэйн  -ринг

март

Акбаева Ольга Муратовна

 

Конкурс

«Умники и умницы»

Сентябрь

 

Конкурс сочинений

«Год литературы»

Октябрь

 

 

Читательская конференция

«Концепция человека в творчестве Муссы Батчаева»

Ноябрь

Байрамукова

Роза Николаевна 

Районный смотр художественной самодеятельности

«Радуга талантов»

«70 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

май

Тохчукова Тамара Магометовна

Конкурс чтецов на родном языке

«Уллу хорламны 70 джыллыгъына»

(общешкольный )

май

Конкур чтецов

«Этот день Победы!»(общешкольный)

Май

Неделя родного языка и литературы

«Джашна, джашна ана тилим!»

2-ая неделя сентября.

Открытый урок

«Место истории в художественной литературе карачаевцев»

Апрель

Организация и проведение праздников

«День знания »

«День учителя »

«Мамин день »

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Урусова Маруа Джамаловна

Тематический урок

«Всемирный урок Мира»

Ноябрь

Круглый стол

«Мы за здоровый образ жизни!»

Ноябрь

 

Все учителя школы объединены в МО, т.е. вовлечены в методическую систему школы. Исходя из методической темы школы, каждый работал по своей проблеме.

В ходе внутришкольного контроля по вопросу ведения школьной документации особое внимание уделялось классным журналам как основному законодательному документу школы. Система этой проверки отражена в плане, результаты - в классных журналах.

Имеющиеся недостатки являются следствием неполного решения некоторых педагогических задач, в частности, задач повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Уроки некоторых учителей являются недостаточно эффективными, слабо используются методы, активизирующие мышление учащихся. Слабо ведется работа со слабоуспевающими.

Данные задачи связаны с недостаточной квалификацией, профессиональной компетентностью некоторых педагогов, а также с некоторыми недостатками в системе управления школой.

Педагогический анализ результатов образовательного процесса проведен на основе реального состояния по итогам этого учебного года. В ходе анализа существующих проблем намечены и пути положительного решения, определены задачи образовательной политики педагогического коллектива на новый учебный год. Для достижения положительных результатов необходима сосредоточенная работа, ориентированная на интересы, возможности детей и родителей, на создание ориентированной системы образовательного процесса.

 

Анализ  условий для развития и реализации способностей детей

            В современном быстроменяющемся мире возникла не только острая потребность, но и   объективные предпосылки для включения школьников в исследовательскую деятельность непосредственно в школе.  Эта  деятельность важна  для нынешнего поколения в силу его динамичности, высокой технологичности и неизменной детской любознательности.

          Учащийся нашей школы приняли активное участие в российских (ИРШО г. Калининград), районных конкурсах.  

 

                                                                 Достижения  МКОУ "СОШ а. Верхний Учкулан"  2015 год.

 

Название конкурса

Всероссийский

Республиканский

Районный

Место

Количество

Участвовавших (ФИО уч-ся)

1

«Ученик года»

 

 

+

Диплом участника

Джамбаева Мариям

1

Общероссийская предметная олимпиада

Олимпус г.Калининград

 

 

 

27

2

12 Региональный конкурс молодых исследователей «Ступень в науку»

Февраль 2015год

г.Владикавказ

 

 

Диплом 3 степени,

медаль

Кипкеев Асхат

 3

 «В мире науки»

 

 

+

2

Джамбаева Мариям

4

Районные соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки, посвященных 70-летию Победы в ВОв.

 

 

+

1

Урусов Арафат

5

 Районные соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки, посвященных 70-летию Победы в ВОв.

 

 

 

3

Кочкаров Магомет

6

  Районные соревнования по пулевой стрельбе из пневматической винтовки, посвященных 70-летию Победы в ВОв.

 

 

+

1

Юношеская команда

7

  Мероприятия, посвященных 70-летию Победы в ВОв.

 

 

+

Активное участие

Урусова

Алина

Кочкарова Мадина

Джамбаева Мадина

 Шаманова Айшат

8

 Районный этап республиканского конкурса рисунков,  посвященных 70-летию Победы в ВОв.

 

 

+

2

Кочкарова Мадина

 

Республиканский конкурс сочинений, посвященный 70-летию Победы советского народа в Великой отечественной войне "Моя семья в Великой Отечественной войне "

 

 

+

2

Кочкарова Мадина

9

 «Радуга талантов»

Жанр «Выразительное чтение»

 

 

+

Успешное выступление

Джамбаева Мариам

10

 «Радуга талантов»

Жанр «Сольное пение»

 

 

+

 Успешное выступление

 Кочкарова Мадина

11

«Мир вокруг нас»номинация «Туристический калейдоскоп»

 

 

+

1

 Шаманова Айшат

12

«Мир вокруг нас»номинация «Природа вокруг нас»

 

 

+

1

 Кочкарова Мадина

13

  «Мир вокруг нас»номинация «Флора и фауна»

 

 

+

1

Урусова Алина

14

«Мир вокруг нас»номинация «Репортаж»

 

+

+

1

Джамбаева Мариам

15

«Мир вокруг нас»номинация «Редкий снимок»

 

 

+

1

Джамбаева Мадина

16

"Юность России"

Номинация «Пейзаж»

 

+

+

3

 Байрамуков Камиль

17

«Юность России»

Номинация «Пейзаж»

 

+

 

1

Джамбаева Мариам

18

«Детство без границ»

 

 

+

участник

Кочкарова Мадина

19

«Детство без границ»

 

 

+

участник

Джамбаева Мариам

20

«Детство без границ»

 

 

+

участник

Урусов Арафат

21

Центр поддержки талантливой молодежи г.Бийск

 

 

 

сертификат

Джамбаева Мариам

+

 

 

сертификат

Кочкарова Мадина

+

 

 

сертификат

Джамбаева Мариам

+

 

 

сертификат

Урусов Арафат

+

 

 

сертификат

Семенов Дахир

+

 

 

сертификат

Урусова Карина

+

 

 

сертификат

Джамбаева Мадина


Все учащиеся школы, учителя, а также жители аула    в мае этого года активно участвовали в мероприятиях, посвященных 70-летию  Победы. На территории школы, в аллее, был открыт обелиск 226 бывшим учителям и ученикам школы, отдавшим жизнь за Родину.

 

 

 Живой календарь во дворе школы.                                                                                             Обелиск землякам

 

     Выводы: школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка, поэтому  педагогический  коллектив школы  на следующий учебный год ставит перед собой следующие задачи:

  • Развитие творческого мышления, умения и навыков самостоятельной работы.
  • Приобщение учащихся к исследовательской, экспериментально конструкторской, поисковой деятельности, расширение и углубление научно-практического творчества учащихся, теоретических знаний и необходимых профессиональных навыков школьников.
  • Создание системы критериев оценки работ, премирования и награждения победителей;
  • Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей детей;

 

     В октябре проводились школьные предметные олимпиады по русскому языку, литературе, математике, химии, истории, биологии, физике, английскому языку, географии, родному языку и литературе,  в которых приняли участие 24 человека.  По результатам олимпиад были сформированы команды для участия в  муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам:

№п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Место

Учитель

1

Джамбаева Мариам

10

Математика

 

 

Джамбаева Ф.Н.

2

Джамбаева Мадина

9

 

3

Семенов Дахир

7

 

4

Джамбаева Мариам

10

Русский язык

 

 

Акбаева О.М.

5

Джамбаева Мадина

9

 

6

Шаманова Айшат

9

 

7

Джамбаева Мадина

9

Биология

 

Урусова Ф.А.

8

Хубиев Раввиль

7

 

9

Урусова Алина

10

Родной язык

 

Шаманова С.Б.

10

Семенов Дахир

7

 

11

Шаманова Айшат

9

 

 

  

Вывод: обучающиеся школы  активно принимают участие во всех   конкурсах, проводимых  на муниципальном и региональном уровнях.

Задачи:

        Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся   творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы (участие в предметных олимпиадах и т.д.) 

        Уделять  внимание индивидуальной работе с мотивированными  учащимися для наиболее полного развития их способностей.

        Отработка системы участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях через систему дистанционного образования.

Анализ  результатов  образовательного процесса

Формы организации учебного процесса в 2015году:

     Уроки                                                                                  

     Экскурсии

     Открытые уроки                                                     

     Олимпиады

     Конкурсы

     Надомное обучение больных детей                      

     Индивидуальные занятия

     Консультации по предмету                                               

     Практическая конференция

 Успеваемость по ступеням

Классы

Количество учащихся

Обучалось на «4» и «5»

Процентное соотношение по школе  ( от всех уч-ся)

Количество

Качество % 

2-4 классы

12

12

75%

26%

5-8 классы

11

11

75%

33%

9 класс

5

80%

12%

11 класс

9

9

89%

24%

 

Уровень качества знаний и успеваемости по ступеням

Число учащихся

1-4 классов

на конец года

Из них

Переведены

в следующий класс

Окончили школу

на «4» и «5»

Окончили школу

на «3»и «4»

12

12

9

3

 

Число учащихся

 5-9 классов

на конец года

Из них

Переведены

в следующий класс

Окончили школу

на «4» и «5»

Окончили школу

на «3»и «4»

16

16

6

10

  

Число

учащихся 11-го класса на конец года

Из них

Получили

аттестаты

Награждены

золотой

медалью

Награждены

 серебряной

медалью

Окончили школу на «4» и «5»

9

9

0

 

 

0

8

 

 

Качество знаний учащихся за последние   годы:

Учебный год

Успеваемость, %

Качество знаний, %

2012-2013

100

  67%

2013-2014

100

  51%

2014-2015

100

  56%

 

 

 

 

 Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

 Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

           В этом учебном году 9 учащихся нашей школы прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем образовании.

 

Предмет

Кол-во уч-ся

Вид экзамена

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость %

Средний бал

Учитель

Алгебра (базовая)

9

ЕГЭ

-

7

-

 

100

78

Джамбаева Ф.Н.

Алгебра (профильная)

4

ЕГЭ

2

1

1

 

100

49

Джамбаева Ф.Н.

Русский язык

9

ЕГЭ

3

4

2

 

100

45

Акбаева О.С-М.

Обществознание

5

ЕГЭ

 

3

1

1

80

56

Салпагарова М.Б.

История

4

ЕГЭ

 

1

3

-

100

38

Салпагарова М.Б.

Литература

1

ЕГЭ

 

 

 

1

0

24

Акбаева О.С-М.

География

1

ЕГЭ

 

 

 

1

0

35

Урусова М.А.

Биология

1

ЕГЭ

 

 

1

 

100

38

Урусова М.А.

Химия

1

ЕГЭ

 

 

 

1

0

17

Джамбаева Ф.Н.

Физика

1

ЕГЭ

 

 

 

1

0

28

Урусова М.Дж.

В прошедшем учебном году часто учащиеся школы продемонстрировали готовность к успешной самореализации в обществе.

В итоге в вузы поступили - все выпускники (9 человек)

 

           Экзамены прошли на должном организованном уровне. Все выпускники 11 классов получили аттестаты. Но учащиеся по химии, по физике, по литературе и по географии показали низкие знания, что показывает необходимость дополнительной работы учителей предметников.

 

 Условия воспитательного процесса

•         Количество учащихся в школе: 54

- Общее количество учащихся:

 

Количество учащихся по ступеням обучения:

I ступень:

19

II ступень:

18

III ступень:

10

 

•         Количество классов:

- Общее количество классов:

 

Количество классов по ступеням обучения:

I ступень:

3

II ступень:

4

III ступень:

2

 

•         База для воспитательной работы

- Помещения ОУ, используемые для воспитательной работы:

10 учебных кабинетов,

 библиотека,

актовый зал,

спортивный зал,

 кабинет информационных технологий,

1 школьный музей

 

 Наличие в ОУ стендов по воспитательной работе:

 

 "Школьная пора", "Светофор", профориентационный стенд, тематические стенды в библиотеке, спортивном зале, стенды по безопасности и профилактики наркомании.

 

  - Наличие в ОУ методических  разработок по воспитательной работе: в наличии

- папка с методическими разработками для проведения мероприятиий "Первый звонок", "Последний звонок", "Прощание со школой", "Праздники первоклассников", "Осенние праздники", "Новый год", "Военно-патриотическая работа", "Наш друг - этикет", "В помощь классному руководителю", "Работа с родителями " и др.

Педагогическое обеспечение воспитательного процесса:

- Педагог-организатор- Тохчукова Т.М.

- Социальный педагог- Урусова Айшат Джамаловна

- Количество классных руководителей- 8

Сведения о педагогах, победителях конкурсов по воспитательной работе  за учебный год:

Название конкурса

Уровень конкурса

Фамилия, и.о. руковадителя

Год

Результат

Конкурс фотографий «Мир вокруг нас»

Комментарии (0)Просмотров (222)


Зарегистрированный
Анонимно